Меню
Ваша корзина

Правила рекламации

Что считается гарантийным случаем (при условии правильной эксплуатации и соблюдении техники установки):

  • Изменение геометрии полотна.
  • Разрушение конструкции.
  • Возникновение отслоения и трещин в покрытии шириной более 1м.


Что не считается гарантийным случаем:

  • Если повреждение носит механический характер, либо вследствие механических воздействий.
  • Вследствие изменения конструкции, изменения установленных заводом-производителем размеров дверного полотна путем его подрезки по высоте и/или ширине.
  • Вследствие нарушения технологического процесса проведения внутренних отделочных работ (оклейка обоев, штукатурка стен, укладка плитки и т.д.).
  • Неправильная эксплуатация, нарушение условий хранения и технологии монтажа.


Если Вы считаете, что Ваш случай считается гарантийным, отправьте заявление по форме ниже. Обязательным условием для рассмотрения Вашего обращения является наличие фотографий дефекта.

ОБРАЩЕНИЕ В ТЕЧЕНИИ 14 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ

Согласно ст. №9 Закона Украины "О защите прав потребителя" у Вас есть право на обмен товара в течении 14 календарных дней, не считая даты покупки. При условии:

  • товар не использовался и сохранен его товарный вид
  • сохранены потребительские свойства и упаковка
  • наличие платежных документов (счет-фактура, чек и расходная накладная)